Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.10.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


«ЦЕНОГОРСКОЕ»


164692, с. Ценогора, д.120, Архангельская область, Лешуконский район

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 21.09.2018г                                                                            № 31

 

О внесении изменений в постановление № 49 от 10 сентября 2014 года «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов о происхождении продукции, продаваемой гражданами, из их личных подсобных хозяйств в муниципальном образовании «Ценогорское» Лешуконского муниципального района.

 

В целях реализации административной реформы на территории Администрации МО «Ценогорское» в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 г.г.», постановления Администрации МО «Ценогорское» от 20.05.2013г. № 39 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация муниципального образования «Ценогорское»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление № 49 от 10 сентября 2014 года «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов о происхождении продукции, продаваемой гражданами, из их личных подсобных хозяйств в муниципальном образовании «Ценогорское» Лешуконского муниципального района следующие

изменения и дополнения:

1). Пункт 1.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.».

2). Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

2.2.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

    копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, а также копии документов, подтверждающих полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя;

    заявление о предоставлении услуги в свободной форме.

2.2.2. Дополнительно заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

    Документ, подтверждающий наличие у гражданина или членов его семьи земельного участка.».

3). Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:

«2.8. Помещения, предназначенные для работы с заявителями по приёму заявлений и выдаче документов, обеспечиваются необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью.

      В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги.

     Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

    В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

   Вход и перемещение по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

    На территории, прилегающей к зданию администрации муниципального образования «Ценогорское», в котором проводится прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

    Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

     При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

1)    возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника администрации муниципального образования «Ценогорское»;

2)    содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

3)    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

4)    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5)    дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6)    доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

7)    возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника администрации муниципального образования «Ценогорское»;

8)    оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.».

 

3). пункт 3.3 раздела 3 регламента дополнить подпунктом 3.3.1 следующего содержания:

«3.3.1. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в администрацию муниципального образования «Ценогорское2 заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

     Специалист администрации муниципального образования «Ценогорское», ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

     В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах специалист администрации муниципального образования «Ценогорское», ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.».

 

4). Пункт 2.4. раздела 2 дополнить подпунктом 2.4.3 следующего содержания:

«2.4.3. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

     Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут предоставляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.

     Срок исполнения административных действий по направлению ответственным исполнителем межведомственного запроса не должен превышать 18 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя.».

 

5). Раздел 5 изложить в новой редакции:

« 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.».

 

6). Пункт 5.1. раздела 5 административного регламента изложить в следующей редакции:

«5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случаях:

1)    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)    требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4)    отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)    отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6)    затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7)    отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.».

7). Абзац первый пункта 5.4 административного регламента изложить в следующей редакции:

«5.4. Жалоба может быть направлена заявителем по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно -телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации муниципального образования «Ценогорское», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.».

 

8). Абзац второй и третий пункта 5.4 административного регламента изложить в новой редакции:

« Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1)    наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2)    фамилия, имя, отчество(последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, муниципального служащего органа;

4)    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.».

 

9). Пункт 5.7 административного регламента изложить в следующей редакции:

«5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».

 

10). Абзац второй пункта 5.8 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляется заявителю:

       по электронной почте – если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;

       через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;

     через МФЦ - если заявитель обратился с жалобой через МФЦ.».

      

11). В подпункте 3 пункта 1.4.1. внести следующие изменения:

   «3) Архангельский региональный портал государственных и   муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;».

 

12). Подпункт 6 пункта 1.2 административного регламента:

«6). Постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме».

 

13). В подпункте 3 пункта 2.8.1 административного регламента слова

«3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации,

предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный

портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

- размещение на Архангельском региональном портале государственных и

муниципальных услуг(функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием

Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг(функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления

Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и

муниципальных услуг(функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).»

2. Разместить постановление на официальном сайте администрации МО «Ценогорское».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава МО «Ценогорское»"                                                          Е.В. Елизарова.

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 10.10.2018 08:58
Дата последнего изменения: 10.10.2018 08:58