Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.12.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНОГОРСКОЕ»


164692, с. Ценогора, д.120, Архангельская область, Лешуконский район

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 03.12.2014г                                                                                        № 95

 

   «О внесении изменений в Постановление № 72 от 03.10.2013г «Об  утверждении Административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании «Ценогорское» Лешуконского муниципального района»

 

      В соответствии с  пунктом д пункта  1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

     1. Внести с 05  декабря  2014 года в Постановление № 72 от 03.10.2013г «Об  утверждении Административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном образовании «Ценогорское» Лешуконского муниципального района» изменения согласно Приложению 1.

 

 

 

 

 

 

Глава администрации МО «Ценогорское»                                    Е.А.Чурсанов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

главы администрации

МО «Ценогорское»

№  95 от 03.12.14г.

1.      Подпункт 1.4.2. пункта 1.4. «Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги»  Административного регламента администрации МО «Ценогорское» изложить в следующей редакции:

1.4.2.  При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявления с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1)        сообщается следующая информация:

-       контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта, номер телефона для справок, адрес электронной почты);

-       график работы органа с заявителями;

-       сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц (муниципальных служащих);

-       2)  осуществление консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа,

-       в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего органа.  При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

-       Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

 

Поделиться:
Дата создания: 14.12.2014 17:01
Дата последнего изменения: 14.12.2014 17:01